АТМ-сети: Главная Новости Новости производителей оборудования Телекоммуникационные компании O2 и Virgin Media окончательно подтверждают своё историческое слияние
Телекоммуникационные компании O2 и Virgin Media окончательно подтверждают своё историческое слияние
13.05.20 22:34

Слухи подтвердились: O2 и Virgin Media подтвердили свое намерение объединиться в рамках сделки стоимостью 31 млрд фунтов стерлингов.

Telefonica и Liberty Global, владельцы O2 и Virgin Media соответственно, недавно опубликовали совместное заявление, подтверждающее совместное предприятие в рамках 50 на 50, которое объединяет Virgin Media, самую быструю широкополосную сеть Великобритании, и O2, крупнейшую мобильную платформу страны.

Сочетание мобильного бизнеса O2 с суперскоростной широкополосной сетью и развлекательными услугами Virgin Media станет переломным моментом в Великобритании, в то время как и спрос на подключение никогда не был таким высоким.

В настоящее время Virgin Media позиционирует себя в качестве MVNO (Виртуального оператора сотовой связи) в Великобритании, используя сеть EE. В конце 2021 года широкополосный и телевизионный гигант должен был перейти к сети Vodafone. Теперь это уже не будет так, будет интересно посмотреть, будет ли использоваться в будущем брендинг O2 или Virgin Media - или будут ли использоваться отдельные бренды для мобильных устройств, телевидения, широкополосного доступа и, как частный пример, для создания кабельных систем и строительства ЦОД.

Кестер Манн, директор по потребительским и коммуникационным технологиям CCS Insight, полагает, что совместному предприятию было бы лучше сохранить бренд O2 за счет Virgin Media. Обе компании имеют сильное влияние на рынке, но в пользу O2 - большая лояльность клиентов и спонсорство арены O2.

Несколько споров в последние годы подорвали некогда престижную репутацию Virgin.

Например, недавно недавно Virgin Atlantic попала в заголовки газет, обратившись к сотрудникам с просьбой взять восьминедельный неоплачиваемый отпуск в условиях пандемии COVID-19, в то время как, по сообщениям, они обращались за спасением налогоплательщика в 500 миллионов фунтов стерлингов. Virgin Care также вызвала шумиху в связи с судебным преследованием компании NHS после того, как в 2016 году она потеряла контракт на 82 млн фунтов стерлингов на обслуживание детей.

Virgin Mobile также не слишком хорошо справляется с различными показателями. Согласно исследованию, проведенному сравнительным веб-сайтом Choose, Virgin Mobile имеет худшие показатели работы колл-центра - рекорд жалоб, который ухудшается с середины 2017 года и является нижней частью списка для рекомендаций и удовлетворенности разрешением жалоб.

Для сравнения, O2 избежал таких громких споров и создал прочную репутацию.